Перед покупкой Resident Evil 7 biohazard на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.
Ниже представлены системные требования Resident Evil 7 biohazard, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.
Минимальная конфигурация:
- Процессор: Intel Core i5-4460 2.70 ГГц/AMD FX-6300
- Память: 8 Гб
- Видео: NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon R7 260x
- DirectX: 11
- ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-бит)
- Процессор: Intel Core i7 3770 3.4 ГГц/аналогичный от AMD
- Память: 8 Гб
- Видео: NVIDIA GeForce GTX 960/AMD Radeon R9 280X
- DirectX: 11
Кроме сверки системных требований Resident Evil 7 biohazard со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.
Игровые новoсти
ИГРЫ
Сегодня состоялась церемония открытия выставки QuakeCon 2019. В ее рамках компания Bethesda продемонстрировала свежий геймплей DOOM Eternal, а также объявила о переносе оригинальной трилогии DOOM на...
ИГРЫ
Компания Bigben Interactive и студия Kylotonn поделились сегодня системными требованиями грядущей гонки WRC 8. Новинка, как оказалось, не потребует ничего колоссального при своем уровне...
Resident Evil 7: Biohazard – новая часть в серии Resident Evil с абсолютно новым подходом к жанру. Теперь вместо быстрого экшена игрока ожидает медленный и тянущийся survival horror, в котором необходимо прятаться от зомби, с умом использовать огнестрельное оружие и медикаменты, чтобы остаться в живых. Сюжет закручивается вокруг гнилой фермы на юге США, где происходят чудовищные и леденящие душу события. Игрок окажется в замкнутом пространстве, откуда сложно выбраться, что еще больше пощекочет ему нервы, особенно при встречах с врагами. Проект использует новый движок RE Engine, поэтому игра отличается высокой реалистичностью и пугающей атмосферой.
Системные требования Resident Evil 7: Biohazard на PC
Минимальные системные требования:
Скриншоты Resident Evil 7: Biohazard
Показать все скриншоты
Оценки Resident Evil 7: Biohazard
Навигатор игрового мира
И все же Resident Evil 7 удалась. Хотя бы потому, что со времен первой части она – самая страшная игра в серии. В немалой степени это заслуга вида от первого лица: когда жуткая бабушка с остервенелым воплем душит небольшую фигурку какого-то там героя в центре экрана – это одно, когда она проделывает то же самое, буквально брызжа слюной в твое собственное лицо – совсем другое. Немаловажно тут и естественное ограничение видимости, порой позволяющее чудищам эффектно подкрадываться сзади или выруливать из-за поворота буквально в лоб. К тому же, пускай рядовые монстры и не удались, зато члены «семейки» вышли личностями абсолютно инфернальными, идеально соответствующими названию игры.
Resident Evil 7 – пример правильного переосмысления франшизы. Это свежий глоток не только для серии, но и для жанра в целом. Рекомендовать игру всем нельзя: закоренелых игроков игра быстро перестанет удивлять, а человека стороннего от всего этого отпугнуть своими ужасами. Но даже в таком случае пропускать RE7 не стоит.
Лучшее, что случилось с Resident Evil со времён гениальной четвёртой части – Resident Evil 7: Biohazard умудряется не терять свои известные олдскульные черты, за которую её и полюбили фанаты, но при этом ощущается одновременно как отличная современная игра. После такого показательного выступления обновлённой «Обители зла» уже хочется быстрее получить Resident Evil 8.
Resident Evil 7: Biohazard не идеальна. Игру найдется за что пожурить: история местами чувствуется порезанной, а последние часы все-таки больше делают ставку на перестрелки, чем на исследование и выживание. Но Capcom все равно выпустила лучший survival horror за долгие годы и, что куда важнее, вдохнула в Resident Evil новую жизнь. Теперь нам стало еще интереснее, как сериал будет развиваться дальше.
Resident Evil 7 разительно отличается от последних игр серии. Теперь это совсем не ураганный боевик, который пытается впечатлить масштабом и обтягивающими нарядами сексапильных героев. Теперь это хоррор, место действия которого ограничено большим особняком и прилегающими территориями, где много загадок и секретов, а малое количество противников компенсируется их удивительной живучестью. Тут даже рядовому монстру надо всадить несколько пуль в голову, чтобы его успокоить.
Resident Evil 7 получилась очень странной. При огромном бюджете местами она ощущается экспериментальной инди-игрой, которая вряд ли сможет привлечь такое же количество фанатов, как четвертая или пятая части цикла. Наверняка разные ее сегменты найдут отклик у тех или иных игроков – но сложно представить себе человека, которому понравится вся игра целиком. Но это все же и не концептуальный хоррор в духе P.T. – им, к сожалению, была только демо-версия. У полной игры гораздо больше общего с основной серией, чем можно было ожидать. От этой схожести, наверное, стоило отказаться совсем, либо же наоборот – усилить ее, чтобы угодить старым фанатам. Я же больше всего рад тому, что сериал Resident Evil в очередной раз поменялся, дал мне новый опыт, заставил взглянуть с новой стороны на знакомые элементы. Пусть эта его попытка меня и не сильно впечатлила, я надеюсь, что следующая часть нащупает для себя верное направление и выложится в нем по полной, а не будет пытаться поочередно надавить на разные хоррор-фетиши. И тогда у нее все будет хорошо.
Resident Evil 7 стала отличным пополнением для серии, но это вовсе не типичный сиквел, какими в последние годы характерна игровая индустрия. Напротив, это смелая и необычная игра, которая сочетает в себе сразу несколько классных концептов. Capcom вновь доказали, что могут не только выпускать бесконечные переиздания и ремейки, но также полностью открыты новым идеям. Они понимали, что серия остро нуждалась в свежей крови, и ни скепсис, ни консерватизм фанатов не остановили их от экспериментов, результатом которых стала Resident Evil 7. Эта игра - великолепный сплав старого и нового, и, пожалуй, первый серьезный повод приобщиться к виртуальной реальности.
Resident Evil 7: Biohazard – действительно революционная игра, если вы решили пройти ее в PSVR, но даже если у вас нет шлема, вы получите массу самых положительных эмоций. Это не классический Resident Evil и тем более не шестая часть, а нечто новое и сложно поддающееся описанию на уровне внутренних эмоций - представитель совсем другого игрового направления. Это игра, которая дарит вам новый уровень погружения и устанавливает пока недостижимую для конкурентов планку в мире виртуальных развлечений.
Направление, в котором движется серия, не может не нравиться. Переход к новой перспективе пошел Resident Evil 7 только на пользу, когда мрачная атмосфера, потрясающее звуковое и визуальное оформление вкупе с классическим игровым процессом обеспечивают ей звание одной из лучших игр серии и чуть ли не идеальной представительницы жанра.
Ура, ура, серия, кажется, начинает выбираться из ямы с нечистотами. В седьмой части не обошлось без шероховатостей, но она увлекает и позволяет с осторожным оптимизмом смотреть в будущее. Все зависит от того, что Capcom планирует делать в дальнейшем.
IGN Россия
Resident Evil 7, вопреки самым мрачным прогнозам, удалось найти баланс между старыми механиками и современным геймплеем. Возможно, тому поспособствовал талант команды разработчиков. Возможно, тупой перебор вариантов (с болью напоминаю, что одно из ответвлений серии даже стало командным шутером) рано или поздно должен был привести к положительному результату. Возможно, верны оба варианта. Важно, что всё получилось: игра может удовлетворить и поклонников сериала, и новичков, не знакомых с корнями (fun fact#2: родившимся в год выхода первой части уже исполнился 21 год). Прежде всего, это отличная атмосферная игра с нескучным геймплеем. Не идеальная - скажем, тут есть шикарная головоломка «Happy f***ing birthday», но она такая одна и остальные даже близко не подбираются к её уровню, - а жаль. В неплохом сценарии, пристально присмотревшись, нетрудно обнаружить зияющие дыры. Можно было бы подтянуть финал, исправить разные другие мелочи. Но в том и дело, что это мелочи. В целом же, если в январе и стоит покупать что-то на старте, не дожидаясь скидок и не портя себе впечатления случайными спойлерами, то это именно Resident Evil 7.
В целом игра вышла отличной, обновленный геймплей вдохнул в Resident Evil новую жизнь, это, вне всякого сомнения, лучшее, что происходило с серией со времен четвертой части, и один из самых впечатляющих хорроров последнего времени. Что касается возникших к сюжету претензий, то это скорее субъективный момент, лично мне вирусы Амбреллы уже набили жуткую оскомину, и я предпочел бы, чтобы игра ограничилась особняком Бейкеров. Верных же поклонников Корпорации Зла развязка, уверен, порадует, равно как и появление на экране определенных персонажей.
Если разработчики ничего не поменяют в требованиях, Resident Evil 7 наверняка окажется одной из самых технически непритязательных крупнобюджетных игр будущего года. Многим современным играм уже недостаточно 8 Гбайт оперативной памяти (так, для Deus Ex: Mankind Divided , Quantum Break , Mirror’s Edge Catalyst , Battlefield 1 и даже далёкой от совершенства в плане графики ReCore необходимо 16 Гбайт), однако седьмая Resident Evil, возможно, сможет работать на высоких настройках при таком объёме ОЗУ. В рекомендуемых требованиях указываются видеокарты NVIDIA GeForce GTX 960 и AMD Radeon R9 280X. В плане требований к графическому ускорителю игра менее взыскательна, чем Doom и Dark Souls III .
Минимальные системные требования:
- ОС : 64-разрядная версия Windows 7, 8, 8.1 или 10;
- процессор : Intel Core i5-4460 с тактовой частотой 2,7 ГГц или AMD FX-6300 (или лучше);
- ОЗУ : 8 Гбайт;
- видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x;
- DirectX : Version 11;
- дополнительные замечания : такая конфигурация позволит запустить игру в разрешении 1080р при 30 кадрах/с. Чтобы повысить производительность, игрокам придётся либо понизить качество текстур, либо отключить стриминг текстур (textures streaming — технология, создающая версии текстур с разным разрешением и загружающая сначала варианты низкого качества, а затем, по мере необходимости, версии с высоким разрешением).
- ОС : 64-разрядная Windows 7, 8, 8.1 или 10;
- процессор : Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или эквивалентный от AMD (или лучше);
- ОЗУ : 8 Гбайт;
- видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280X (или лучше);
- DirectX : Version 11;
- дополнительные замечания : такая конфигурация позволит запустить игру в разрешении 1080р при 60 кадрах/с.
Во время выставки Tokyo Game Show 2016, состоявшейся на прошлой неделе, Capcom показала новый трейлер Resident Evil 7 и опубликовала полтора десятков скриншотов. Тогда же демоверсия The Beginning Hour получила обновление Twilight, которое привнесло новые комнаты особняка, предметы и секреты. Вдобавок к этому теперь загрузить демоверсию, уже набравшую свыше 3 млн скачиваний, могут все пользователи PlayStation 4, а не только подписчики PlayStation Plus. Хотя финальная версия игры во всём будет отличаться от демо (в ней будут другой главный герой, иные локации и новые геймплейные возможности), в будущем оно получит ещё несколько таких обновлений.
Релиз Resident Evil 7 состоится 24 января 2017 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. На консоли Sony игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Также хоррор вошёл в список игр, которые будут адаптированы для PlayStation 4 Pro, на которой в него можно будет играть в режиме HDR в разрешении 4К.
Перезапуск в котором серия давно нуждалась. Очень удачный, грамотный, и проработанный. Используется очень простая и олдскульная механика, которая напоминает первую часть, но тем не менее не делает игру устаревшей - напротив удачно подобранные составляющие в виде изучения окружения, пряток, стрельбы и загадок делают игру очень увлекательной. С самых первых минут она не отпускает до самого конца, одни только детально проработанные локации, соединенные друг с другом в стиле дарк соулс стоят многого. Игра вышла очень атмосферной и в меру сложной (играл на нормале)
Поиграв понял, что геймплей заточен под сраный VR, особенно построение коридоров и комнат. Клавомышь и геймпад второстепенны. По поводу испытываемого ужаса и страха. Как бы в паре моментов они и были, но только из-за очень тёмной комнаты и грёбаной нарастающей атмосферной музыки. Скорее всего всю силу ужаса можно испытать только в шлеме VR (иначе зачем все ближние бои мы видим лица боссов в сантиметре от экрана?). Сам геймплей аналогичен серии РЕ: беготня по комнатам, поиск ключей, защита от монстров (чаще можно просто от них убегать и прятаться, некоторых всеравно не убьёшь), создание лечилок\патронов и т.д.
Из плюсов: отсутствие анимации открывания дверей как таковой, медпрепарат для "видения" всех вещей в радиусе 7 метров, частичная оптимизации для ПК железа (в среднем 50FPS).
Из минусов: как я настройки не менял, бесящие лагания с упадком до 5FPS при подгрузке новой части уровня так и не исчезли.
Говорят, что в игре несколько концовок, я видел ту для получения которой нужно выбрать для спасения Мию, а не Зои.
Не знаю почему все фапают на лифчик Зои в трейлере, мне мордашка Мии больше нравится (её чернявые волосы шикарны, в отличии от короткой стрижки Зои).
В общем, если CAPCOM допилит выше обозначенные огрехи, то игрушка очень даже хороша, ААА класс как никак.
Понравилось замечат.внимание к деталям интерьера, общая картинка (хотя неоправданно требоват. к системн. ресурсам, "Чужой" не хуже, но в разы менее прожорлив). Интересная и не отторгающая квестовая составляющая: неторопливо исследовать по-хорошему интересно и атмосферно. Вид от 1-го лица пошёл на пользу - ээфект погружения усиливается. Сюжет, к сожалению, не цепляет, играть интересно ради самого саспенса - сделано хорошо. Сразу же видно, что авторы черпали вдохновение из "Техасской резни бензопилой" - не фанат маниакально-каннибалистической тематики. Как по мне, так игре не хватает общей продолжительности (с парой псевдо-концовок, когда вот-вот и... ан, нет - играйте далее, еще не конец!), разнообразия монстров и оружия, более свободного перемещения между локациями (все-таки игра вышла корридорно ориентированной). Не понравилась и никакая "система" укрытий (по сравнению с тем же "Чужим"), её попросту нет: спрятаться от "папы" Бейкера невозможно... приходится только удирать и петлять как зайцу... и то на первых парах (по незнанию особняка), в 80-90%, попав в лапы, окочуритесь! Срабатывает раза с 4-5. Решения ситуаций логически не очевидны, приходится пробовать, пробовать и пробовать, либо удачно дотягивать до сомнительного и (еще раз..) не очевидного скрипта.
Вообще, сразу после прохождения написал вопль и поставил там игре свои, экспертные, 8,5... Но потом посидел, подумал, успокоился, перекусил отличной шавермой... И решил влепить девятку! Ну в конце-то концов, мы на канобке или где вообще?! Скажите спасибо, что не десятка! (Всё таки это не овервотч же) Ну и будем считать, что эти полбалла я накинул в знак уважения к Capcom. Подумать только, а я ведь их уже поставил в один ряд с обезумевшей Konami...
Отличное продолжение серии и каноничной первой части с видом от первого лица, где разработчики и сценаристы явно прободят четкие параллели в локациях особняка Спенсера с домом Бейкеров. В определенных местах погружаешься в ностальгию с головой. Но, не успев насладиться, тебя моментально вытаскивают за волосы реалии современного геймдева, отчетливо напоминая, что сейчас не 96й год, ставят на рельсы, пихают в зубы автомат, махнут рукой со звучным "поехали" и вот перед тобой уже титры. И, если с первой трилогией ты под час и не понимал, что перед тобой японский продукт(да и некогда было понимать), то тут по заезженной и излюбленной, уже на генетическом уровне у японцев, история о маленькой девочке с паранормальными способностями, (заезженная японская пластинка уже как 10 лет к ряду) начинает конкретно напрягать после 1/3 части игры. Ну уже было, видели, FEAR по 10 раз проходили, ну сколько можно та!!!??? И тем не менее годнота, канон и уважуха. З.ы. Да, и минус за экономию на музыке.
Resident Evil - это нечто большее, чем просто серия игр. Это - настоящее олицетворение целого жанра, пусть специфического, но весьма популярного в то же время. В целом у этой франшизы и конкурентов-то особо среди хорроров нет, образовалась своеобразная монополия, однако к чести разработчиков они не пытаются из раза в раз кормить игроков одним и тем же блюдом, не топчутся на месте, постоянно развивая идеи своего детища и предлагая определенный набор новшеств.
Не стала исключением и седьмая часть, увидевшая свет не так давно: в последних играх серии все больший уклон делался на экшен и зрелищность, в то время как хоррор медленно, но верно уходил в историю, но весьма неожиданно в Resident Evil 7 авторы вспомнили об истоках и явили миру настоящий полноценный ужастик и не пытались угодить всем сразу. Что из этого вышло - попробуем разобраться далее.
Особенности Resident Evil 7
Завязка сюжета в целом незамысловата: главный герой прибыл в мрачный особняк, принадлежащий Бейкерам, пытаясь найти бесследно пропавшую три года назад жену. Вся Проблема протагониста в том, что семейка хозяев, мягко говоря, гостеприимностью не отличается, так что они в течение всего прохождения будут таить в себе для Итана (именно так зовут нашего героя) серьезную опасность: порой придется заниматься поиском обходных путей, чтобы избегать контакта.
Надо сказать, антагонисты выдались очень колоритными и харизматичными, в игре немало сцен, которые вам непременно запомнятся, подобного ранее Capcom не делала. Причем большая доля успеха и в технической составляющей, ведь качество озвучки, анимации движений и проработка лиц, характеров - все это на высоте.
Самая разительная перемена седьмой части на фоне предшествующих игр линейки - безусловно, перемещение камеры из-за спины главного героя к его глазам, то бишь вид от третьего лица сменил вид от лица первого. Несмотря на такое существенное новшество, игра не растеряла ни грамма своей атмосферы и не стала хуже в плане геймплейной механики, более того - благодаря тому же виду от лица главного героя во все действо погружаешься даже быстрее и глубже.
При всем этом Resident Evil 7 на проверку оказалась игрушкой очень самобытной и не похожей ни на что (до релиза многие фанаты серии постоянно сравнивали новинку с Outlast и Amnesia). Здесь используются многие идеи предыдущих частей серии, но в умеренных дозах и с легкими доработками, то есть не возникает ощущение дежа-вю, мол, мы это уже где-то все видели.
От упомянутых выше ужастиков же седьмая часть "Обители зла" радикально отличается тем, что здесь, при всей мрачности атмосферы и обилию опасностей, главный герой более чем в состоянии дать отпор превосходящим силам врага, так что забиваться в темные углы и прятаться постоянно нет никакого резона. Игровой процесс за счет этого воспринимается совершенно по-другому. В Resident Evil 7 вам не придется долго бегать беззащитным без оружия, но пару раз поиграть с опасными оппонентами в прятки все-таки придется.
О принадлежности игры к культовой серии хорроров напоминает множество элементов, начиная особняком, похожим на локацию из первой части, и заканчивая возможностью сохранения игры в специальных безопасных комнатах, в которые не могут попадать враги и где геймплей сопровождается приятной успокаивающей музыкой. Своеобразная возможность перевести дух, выдохнуть и с новыми силами ринуться снова в бой. А еще там можно оставлять свои вещи в ящике и потом забрать их из аналогичного ящика в других комнатах, что хоть и не особо реалистично, зато удобно и позволяет разгрузить лишний раз переполненный инвентарь.
Также игра сохраняется и на чекпоинтах, которые достаточно обильно разбросаны по всем локациям, но одних контрольных точек вам едва ли хватит, чтобы не приходилось перепроходить солидные куски игры заново, так что сохранять игру рекомендуется почаще.
Resident Evil 7 изобилует всевозможными головоломками, также в целом характерными для франшизы. Они и не чересчур сложные, но и поддаваться излишне просто не будет, авторы это дело отменно сбалансировали. Темпы повествования также напоминают в очередной раз о классических играх серии. Довольно скоро после начала прохождения особняк уже открыт для исследования, однако при этом тут более чем хватает дверей, которые без ключа не открыть, а ключ, в свою очередь, просто так не добыть.
Вообще, даже без учетов ключей здесь волей-неволей приходится тщательно исследовать местность, так как в самых глухих закоулках периодически обнаруживаются полезнейшие для выживания в этом жестоком мире вещи, такие как боеприпасы, аптечки, а также травы для их создания, что все же лучше, чем ничего и невостребованным точно не останется. Полезные предметы вынуждают бороздить местность вдоль и поперек, однако на интересности игры это сказывается исключительно положительно.
Да и практическая польза многих таких вещей не нуждается в дополнительных пояснениях: например, есть большие рюкзаки, которые ощутимо расширят ваш инвентарь, весьма скудный по умолчанию, есть стероиды, способные значительно повысить предельную планку вашего здоровья, встречаются иногда особые таблетки, благодаря которым включается подсветка всех ближайших интерактивных объектов. Последние здорово выручают, когда надо отыскать хорошо спрятанные вещи, учитывая, что многие из последних лежат там, куда вряд ли вы бы просто так сунулись. Также подсвечиваются и коллекционные предметы.
Тщательно обыскивать и изучать локации мотивирует и нехватка патронов, да и аптечек тоже: их подают всегда небольшими порциями, потому даже если тратить максимально рационально, с большой долей вероятности все равно будете ощущать их дефицит, иногда - очень остро. К счастью, никто и не принуждает игрока в обязательном порядке истреблять всех недругов, даже оставшись с пустыми руками, вы сохраните все шансы продвинуться дальше по сюжету. Оружие - лишь инструмент, упрощающий это самое продвижение.
Локации весьма разнообразны и не успевают надоедать, так как меняются регулярно, однако порой придется посещать и те места, где уже доводилось побывать. Способствует сохранению увлекательности игрового процесса новое открываемое оружие: оно делает геймплей более разносторонним. Ну и вновь нельзя не вспомнить о колоритных антагонистах, которые буквально заставляют пристально следить за игровым сюжетом.
После того, как игрок полностью пройдет Resident Evil 7, есть неплохая доля вероятности, что ему захочется сделать это снова: реиграбельность всегда была фирменной фишкой этой франшизы, но у седьмой части есть свои индивидуальные фишки. Например, многим наверняка захочется отыскать все коллекционные предметы, которые не удалось обнаружить на первый заход, посмотреть на другую концовку, переиграть некоторые моменты снова и полюбоваться некоторыми отменно поставленными сценками.
Также имеется и дополнительный уровень сложности, делающий оппонентов куда более опасными, а заодно отключающий восстановление здоровья главного героя после полученных повреждений, кроме того, отключается еще и возможность сохранения в безопасных комнатах до того, как удастся отыскать разбросанные по локациям кассеты.
Заключение
Resident Evil 7, безусловно, одна из лучших игр в истории культовой серии и пока лучшее, что вообще выходило в этом не так давно начавшемся году. Превосходный баланс между новшествами и классическим геймплеем франшизы, самобытность и оригинальность, отменное качество технической реализации, общая увлекательность игрушки на высоте. Возвращение к истокам было определенно очень удачным решением, та самая пугающая атмосфера давно была важной составляющей успеха "Обители зла", да и классическая игровая механика, как показала практика, отнюдь не устарела.