Всем фанатам и любителям провести свой досуг в играх, несомненно, хочется найти достойный проект, который не просто завлечет своим сюжетом, но и затянет прохождением (не будет однообразным и скучным). Среди такого большого и грандиозного многообразия трудно остановиться на одном варианте. Именно поэтому задолго до начала запуска проекта стоит изучить обзор игры. Star Conflict - один из наиболее выдающихся и удачных примеров качественной космической онлайн-игры. Этот экшен давно вошел в сотню лучших, но каковы достоинства и преимущества конкретно этой игры? Каков сюжет и основные технические характеристики? Если это космический экшен, то что в нем является ключевым моментом? Пора подробнее узнать обо всех аспектах игры.
Об игре
Космический экшен с бесконечными просторами - это и есть знаменитая разработка Star Conflict. Обзор всех составляющих данного проекта позволяет понять, насколько игра прекрасна в исполнении и какие у нее есть недостатки или нюансы. Данный ММО-симулятор основан на базе F2P. Создан этот проект российской студией StarGem Inc. В числе компаньонов была студия Gaijin Entertainment. Из рук настоящих профессионалов вышел отличный проект. Его особенность в том, что он не является шаблонной игрой, а представляет собой полностью самостоятельной проект со своей историей и сюжетной линией.
Кстати, этот момент заслуживает особого внимания в игре Star Conflict. Обзор сюжета - ключевая часть, ведь именно она может привлечь участников или, наоборот, оттолкнуть, если она недостаточно интересная.
Сюжет
В основе игры лежит полная гибель нашей планеты. С того момента, как она прекратила свое существование, прошло много сотен лет. Колонисты смогли убежать из этого катящегося в пропасть «дома». Теперь они бороздят просторы Вселенной в поисках нового места для жизни. Долгие поиски приносят свои результаты, и известный ученый находит аномальный Сектор 1337. Именно здесь жила древняя нация, имевшая прозвище Предтеч. Она была полностью уничтожена, и причина была довольно ясна - инопланетные формы вторглись во владения этого Сектора 1337 и забрали все имеющиеся полезные ресурсы с собой. Но то, что нужно людям, осталось, и они смело поселились в этом местечке, не ожидая, что инопланетные формы или так называемая аномалия вернется.
Сокровища, которые ищут все
Копнув глубже, ученые выяснили, что самая сильная нация прятала свои сокровища в глубинах сектора. Именно за ними охотятся все странствующие во Вселенной корабли, и каждому участнику дается возможность выбрать вначале фракцию, за которую игрок будет вести бои в Star Conflict. Обзор этих фракций - обязательный момент, так как от выбора будет зависеть, какая судьба будет ждать игрока и сможет ли он ее изменить. Что примечательно, здесь легко перевернуть жизнь корабля до неузнаваемости и начать новую историческую эпоху.
Фракции
В этой игре нельзя просто оказаться в космосе за рулем суперпрокачанного корабля. Нет, такого быть не может. Каждый житель галактики вступает в ряды фракции, и существует там под установленными законами. Всего в игре насчитывается 3 колонии, за которые можно вести борьбу:
- Империя.
- Федерация.
- Иерихон.
Первая и многочисленная фракция Империя - это сторонники традиций. Они чтят память погибших и имеют самый большой флот во всей галактике. Но хоть эта колония большая, ее развитие проходит медленно, если сравнивать с остальными.
Следующий альянс - Федерация. Создан он торговцами и исследователями. Фракция довольно дружелюбная и может показаться весьма приветливой. Но это только на первый взгляд. Работа кипит полным ходом и по могуществу не уступает Империи в игре Star Conflict.
Обзор еще одной фракции Иерхон самый интересный. Альянс не похож ни на одну из вышеперечисленных. Большие сходства колония имеет с сектой или боевой группировкой. Это единственный альянс, который держится на философской вере в существование единого разума. Именно эта колония делает эксперименте и вживляет в роботов и машин человеческие органы. Представители этой фракции имеют главный неисчерпаемый ресурс - опыты и исследования.
Ваш дом - ваш корабль
Но раз есть возможность выбрать фракцию, то можно отдать свой голос понравившемуся кораблю. Если это космическое пространство, то и находиться в нем можно только на специально оборудованном и мощном корабле, которых много в игре Star Conflict. Обзор кораблей - еще один ключевой момент, так как существует в этом проекте всего три класса:
- Штурмовики.
- Фрегаты.
- Перехватчики.
Каждый из них имеет свои положительные качества и недостатки, поэтому при выборе на них стоит обращать особое внимание, и здесь пригодится игры Star Conflict обзор. "Игромания" рекомендует предварительно изучить всю информацию, поэтому заранее обратите внимание на классы кораблей и приоритетные виды данных конструкций. От качества корабля, его функций будет зависеть каждый второй исход боя. Но особенность игры в том, что корабль нужно обслужить. Недостаточно его заполучить - за ним требуется полноценный уход.
Обзор классов космических кораблей
Еще до начала игры нужно отдать выбор одному из трех классов кораблей, предварительно оценив их качества. Так, например, штурмовики незаменимы в бою, но уступают перехватчикам по скорости. Имеют хорошую броню и мощные удары, но не такие изворотливые, как два остальных класса.
Перехватчики - это самый мощный класс. Они готовы справиться с любым заданием, но по броне значительно уступают штурмовикам. Минус в том, что у них самые маленькие орудия, хоть их и много.
Ну и еще один интересный и достойный внимания класс - это фрегаты, мощные, боевые и большие. Они могут получить много урона, но одним верным попаданием в противника превратить его в космическую пыль, именно поэтому так важен в игре Star Conflict обзор корабля. Корабль Aura - одна из самых мощных космический конструкций, которая была воссоздана разработчиками в этом проекте. Если с ним столкнуться, то победить будет сложно.
Что говорят участники?
Но что может повлиять на выбор участника? Полноценный обзор - это значимая информация, но отзывы участников куда влиятельнее и весомее. Если говорить об игре в целом, то большинство участников отдают предпочтение именно этому проекту за счет сюжета и гиперреалистичного пространства игры Star Conflict. Корабль Aura - главная цель многих участников, но не стоит забывать, что даже такого мощного гиганта способна сразить армия небольших кораблей, поэтому нельзя ставить в первостепенную цель какой-то один корабль. Задача участника в том, чтобы сделать свой флот могущественным, развить его традиционным для колонии способом или применить что-то новое.
Все игроки отмечают хорошее качество графики. Космос и без спецэффектов выглядит грандиозно, а здесь он выполнен в превосходных цветовых сочетаниях. Если суммировать все «за» и «против», то с уверенностью можно сказать: игра достойна того, чтобы ее запустили.
В начале осени звездолетный боевик торжественно вышел из ОБТ и заодно получил крупное обновление, превратившее его из породистой сессионки в своеобразное подобие онлайновой вселенной. Ключевое слово — «своеобразное». В центре внимания пока все равно сессионные полеты.
Палки и шестеренки
Игра командная. «Держитесь вместе, а не то нас размажут!» - советует волевой капитанский голос. Дело советует. Держаться вместе - это важнейшая, хотя и не единственная деталь механизма местного командного взаимодействия.
Отчасти дело в непростой боевой системе. На сумасшедших скоростях радовать неприятелей лазерными спецэффектами и накрывать вражеские корабли яркими энергетическими сполохами - это не только само по себе замечательно, это еще и здорово ощущается. Но ориентироваться на лету в трех плоскостях учишься не сразу. Нередко после очередной серии маневров корабль резво улетает вверх тормашками в сторону от места схватки. К счастью, у пилотов есть штатный радар, поэтому к бешеному ритму быстро привыкаешь.
Куда прицел смотрит, туда и корабль летит (если не пользоваться функцией свободного прицела) - аркада, что с нее взять. Зато управление освоить проще, чем в какой-нибудь .
В не слишком много карт с замкнутыми пространствами, и это скорее расстраивает. Зато на таких особенно приятно гонять на сверхвысоких скоростях. | Попытки застать врасплох чаще всего терпят крах (это не касается кораблей со встроенным модулем скрытности «Хамелеон»): нам видны все, кто виден нашим союзникам. А те вмиг разлетаются по карте. |
Когда звездные бои кипят повсюду, координировать действия - непростая задача. В таких условиях было бы нелишним доработать командную навигацию. Сейчас обходится лаконичной системой связи: можно «подсветить» на радарах товарищей тот или иной объект и сообщить что-нибудь в голосовом чате, но пилоты в подавляющем большинстве не любят им пользоваться. Но одно дело, когда эта система применяется на суше и в воздушном пространстве... и совсем другое, когда речь идет о космосе, где верх легко путается с низом, а «лево» и «право» - понятия еще более относительные, чем обычно.
Хотя с сыгранной эскадрильей, где не чураются общаться голосом, проблемы ориентирования решаются сами собой. И претензии остаются лишь к набору режимов. На плодородной почве межзвездных баталий могли появиться поэтапные захваты космобаз в духе Assault из , эпичные столкновения циклопических фрегатов, как в (это, кстати, обещают давно и, может быть, даже скоро устроят), гонки на космолетах, грызня за астероиды или даже целые планеты...
Но пока что в в наличии стандартный набор из шести PvP-режимов: командные «схватки насмерть», удержание точек, захват флага и другие способы столкнуть звездолеты лбами.
В космосе - пустота?
Новый режим - «Вторжение» - по сути, тот самый открытый мир, поделенный на сорок шесть секторов. У режима огромный потенциал, и складывается впечатление, что его будут серьезно развивать в дополнениях и патчах. Сейчас полеты в открытом космосе скорее созерцательная история - в ней нет той агрессии, которая творится в сессионных боях.
Из занятий в космосе - пиратство, борьба с пиратством, устранение инопланетной угрозы. Мы убиваем за завтраком, убиваем за обедом и всенепременно развинчиваем пару звездолетов на ужин. В перерывах рассматриваем огромные тихие космические пространства, которые приходится пролетать, чтобы попасть из сектора в сектор (хотя в сектора с большими станциями можно «прыгнуть» моментально, но это влетит в копеечку). Выбор занятий, правда, везде примерно одинаковый. Разве что в зонах со свободным PvP, где обстрелять можно любой корабль, повеселее.
Ветки кораблей соответствуют трем фракциям: Иерихон, Империя и Федерация. Суда первого обладают крепким энергощитом, второй - выдающейся боеспособностью, а Федерация ставит на скорость.
Но в любом случае, если хочется PvE, то пока куда приятнее проводить время в инстансовых миссиях. Сейчас их семь штук, задачи в них плюс-минус те же, но действие куда более концентрированное - не приходится тратить время на перелеты.
Раз деталька, два деталька
Зато с настройкой корабля полный порядок. Дают модифицировать двигатель, конденсатор, корпус, компьютер, щит, менять орудия, прикручивать боевые модули с новыми способностями. Прибавьте к этому плашку из сорока пяти талантов, и получится, что одну и ту же модель можно собрать уймой разных способов.
Перед PvE-заданиями в общих чертах объясняют, что происходит и куда лететь, чтобы заработать награду. На будущее обещают полноценный сюжет, но пока этим не пахнет. | В территориальной войне кипят битвы за сектора на глобальной карте. Доход от захваченных областей делится между игроками владеющей ими корпорации (аналог кланов). |
При таком раскладе мало собрать свой корабль - нужно сбалансировать флотилию. На выбор случайных товарищей по штурвалу, конечно, рассчитывать не приходится, но в компании знакомых пилотов можно и поэкспериментировать. Что, если всем пересесть на инженерные суда, умеющие восстанавливать щит и прочность союзных кораблей? Они не шибко скоростные, да и дальнобойностью не отличаются... но вдруг сработает? А если не сработает, можно разбавить такой отряд парочкой укрепленных фрегатов. Или перехватчиками. Или фрегатами с перехватчиками. Или штурмовиками с армированными перехватчиками. Вариантов предостаточно.
* * *
Пока трудно судить, ошиблись ли разработчики, сделав шаг в сторону открытого мира. С одной стороны, конкурировать приходится не с кем попало, а с EVE и . С другой - несмотря на любовь к космосу и онлайновые корни, это очень разные игры. EVE рисует картины экономических авантюр и корпорационных заговоров, Star Citizen , судя по всему, намеревается сойти за симулятор. же - чистый боевик, скоростной, веселый и безо всяких претензий на реализм.
Так или иначе, как сессионная « про космос» игра вполне удалась. Доработать недоработанное, добавить недостающее, убрать ненужное - и прочно обоснуется в этой нише. Посмотрим, на что в итоге сделают упор разработчики.
Порадовало
Огорчило
- летать и стрелять приятно и весело;
- космос прекрасен;
- тщательная настройка кораблей.
Жанр многопользовательских командных поединков становится все более популярным. Скоро мы сможем сражаться не только на земле (World of Tanks ), но и в небе (War Thunder и World of Warplanes ) и на море (World of Warships ). Ну а прямо сейчас можно отправиться в космос - достаточно скачать и установить командный экшен .
Разработчики игры StarGem Inc неплохо разбираются в жанре космических экшенов. Бои кораблей сделаны на высочайшем уровне, они динамичны, интересны и зрелищны. Правила просты: сражаться предстоит в составе двух команд, каждая из которых должна захватить три маяка противника, удерживая при этом свои. Другой способ победы - уничтожить всех соперников, но так как на бой каждому игроку дается по три корабля, то выиграть таким образом удается очень редко.
В игре доступно три класса кораблей, причем они отлично сбалансированы. Тяжелый фрегат, например, хорошо защищен и несет очень мощное оружие - попав под его огонь, можно погибнуть за считанные секунды. Но он настолько неповоротлив, что в ближнем бою гарантированно проиграет более легкому и маневренному кораблю - его просто уничтожат, зайдя в хвост. Поэтому на фрегате нужно летать с прикрытием, которое «сбросит» прорвавшийся корабль врага. Командная игра в - залог успеха. В бою найдется место как разведке, так и кораблям поддержки, «тяжелой артиллерии» и многим другим.
Бои в игре идут на огромных скоростях. Карты - обширные космические пространства - забиты разнообразным мусором, который можно умело использовать, чтобы выйти из-под атаки или, наоборот, незаметно подойти к врагам. Сверхмощного оружия, которое может уничтожить все живое на другом конце карты, в игре нет, так что бои разворачиваются на небольших дистанциях. Практически каждый противник способен преподнести сюрприз. Например, есть корабли, которые могут становиться невидимыми на некоторое время. Эту способность можно использовать как для выхода из боя, так и для того, чтобы втихаря затаиться и поджидать, когда рядом появится враг. Другие звездолеты оснащены противоракетными ловушками, или более мощным щитом - все эти особенности нужно знать и учитывать в бою.
В промежутках между боями самое время покопаться в ангаре. Здесь явно чувствуется влияние EVE Online . Легкой жизни не ждите - как и в EVE, с настройками звездолетов даже начальных уровней можно копаться очень долго. Три класса кораблей, несколько типов непохожего оружия, огромное количество модулей - любой звездолет легко можно настроить под собственный стиль игры. Корабль ближнего боя, снайперский фрегат, предназначенный для действия из укрытия, корабль поддержки, который «работает» на товарищей - вариантов много.
Продвинутые модули и лучшее оружие становятся доступны по мере прокачки. Она здесь традиционна: опыт набирается в боях, а затем тратится на продвижение по трем веткам развития. Параллельно можно качать репутацию с разными фракциями: каждая дает доступ к более продвинутым модулям и кораблям. Для этого нужно просто выполнять разнообразные задания в боях - например, уничтожить несколько кораблей противника с помощью определенного оружия. Ну и, наконец, не забываем о деньгах - хорошие корабли стоят немало, а после сражения придется раскошелиться не только на боеприпасы, но и на ремонт.
Боевая и экономическая системы проработаны на твердую пятерку, но есть все-таки одна глобальная проблема: в Star Conflict преступно мало контента. Пара карт, единственный игровой режим, неприлично затянутая прокачка - через несколько дней здесь становится скучно. Между тем, в игру запросто можно добавить множество интересных элементов, от клановых войн на карте вселенной до продвинутых PvE-режимов: наверняка среди летчиков сыщется немало любителей пострелять не только живых игроков, но и ботов.
Сейчас Star Conflict - отличная игра для фанатов. Здесь есть красивые и увлекательные бои на космических кораблях и возможность часами ковыряться в ангаре. Если вы не относитесь к ярым поклонникам жанра космических файтингов, советуем подождать несколько месяцев: по нашим данным, в игре запланировано серьезное обновление, которое здорово расширит список возможностей.
Как играть? Скачайте клиент на игры, зарегистрируйтесь и играйте. Игра условно бесплатна.
Системные требования Star Conflict: ОС: Windows XP SP3 Процессор: 2.0 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon II Видеокарта: 512 MB NVidia / AMD Radeon / Intel (HD 3000, HD 4000) с поддержкой Pixel Shader 3.0 (кроме AMD Radeon серии X1000) Оперативная память: 1 ГБ RAM.
— Это именно экшен, со всеми его плюсами и минусами. Здешняя физика не претендует на звание «ньютоновской», а столкновение с астероидом или чужим кораблем на космических скоростях не приводит к мгновенной смерти. Получите сколько-то там повреждений и полетите дальше по своим делам. В Star Conflict не приходят за потрясающе достоверными маневрами. Сюда отправляются, чтобы расслабиться и получить удовольствие. От понятного развлечения: расстрела себе подобных из футуристических орудий.
Режимы игры
Увы, из-за слабой популярности проекта владельцам кораблей максимального уровня непередаваемо скучно. Поиск равных соперников для боя займет минут пять, после чего оказываешься в схватке максимум «четыре на четыре», из которых половина почему-то боты. Сдерживая эмоции, через силу доигрываешь и плетешься в ангар. Навсегда (окей, просто надолго) зарекшись выводить на прогулку только что купленный дальнобойный фрегат четвертого уровня - вершину имперских технологий.
И ведь к игре многие несправедливы, если полгода назад в ней действительно было не очень весело, сейчас добавили столько контента, что хватит на полтора средненьких онлайн - экшна. Процесс изменений продолжается практически непрерывно, с конца апреля среди боевых режимов появилась «Битва за сектор» сражение трех рас (Империи, Федерации и Иерихона) за контроль над частью галактики. Вот где просиживают штаны по-настоящему опытные бойцы, разбирающие новичков даже на простеньких кораблях.
Какие еще варианты развлечений предлагает Star Gem? Во-первых, «Стандартный бой», скучный и предсказуемый - нужно захватить все маяки противника. Примитивные схватки такого рода не пользуются популярностью, обычно большинство геймеров сидит в так называемых «Аркадных боях». От аркад в которых не больше и не меньше, чем в «Битве за сектор», но это так, лирическое отступление. «Аркадных» сражений аж четыре типа. В «Детонации» требуется взять ЭМИ - бомбы и взорвать с их помощью вражеские станции, не дав противнику провернуть аналогичный трюк. В «Охоте на маяк» и «Контроле» надо набрать заданное число очков контроля, захватывая определенные точки. Интереснее всего, на мой вкус, «Разведка боем», где в каждой команде есть капитан, и пока он жив, можно восстанавливаться бесконечное количество раз. Увы, выбрать конкретный подвид «Аркадного боя» нельзя, хотя такая опция бы не помешала.
Не желаете биться с живыми людьми, а хотите сюжета? Вашему вниманию PvE - четыре спецзадания атакующего и защитного характера с ботами в качестве противников. Боты здесь вовсе не так тупы, как от них ждут - они умеют и нападать скопом, и прятаться за укрытиями (космическими станциями или астероидами), и адекватно выбирать цели. Обычно неприятелей под управлением AI вылетает на задание немало, мой первый бой в PvE был проигран потому, что наш квартет кораблей возомнил себя бессмертными, получив закономерный щелчок по носу от первой волны атаковавших нашу верфь штурмовиков. Тут-то и прояснилось, что с респавном в PvE дела плохи, я бы даже сказал отвратительны. И поделом нам, нечего было изображать из себя четырех мушкетеров и лезть на перехватчиках в самое пекло.
Техника
Стоп. Я тут уже много чего описал, а про термины рассказать почему-то не удосужился. Техника в Star Conflict делится на три класса: перехватчики, штурмовики и фрегаты. Упрощенно их можно было бы назвать легкими, средними и тяжелыми кораблями, но мы не станем это делать. Почему? Да потому что у каждого подвида своя роль. И если фрегат с установленным фазовым щитом обязан быть поближе к условной линии фронта, поддерживая своих, имперцу с дезинтегратором сами звезды велели стоять подальше и жалить побольнее. В конце концов, его суперпушка бьет километров на 10-12, что едва ли не предельная дальность для оружия.
Теоретически, конечно, можно попробовать добиться схожей дальнобойности и от штурмовика, например. В Star Conflict наличествует масса боевых и вспомогательных модулей, устанавливая которые вы, так или иначе, измените характеристики техники. Например, увеличите урон, но параллельно уменьшите точность. Однако давать здесь какие-то советы по конфигурации кораблей поостережемся, каждый перестраивает технику под себя, и универсальных решений попросту нет.
Перед вылетом в схватку обязательно загляните в раздел контракты, взяв несколько миссий. Их выполнение поднимает репутацию с выбранной фракцией, а значит, рано или поздно даст доступ к новым модулям, оружию и технике. Особых трудностей с квестами замечено не было, задания наподобие «Одержать одну победу» или «Нанести финальный удар, используя ракетное оружие» выполняются сами собой. Если, конечно, не зависнуть в космосе, напрочь забыв о происходящем и любуясь поверхностью близлежащей планеты.
Впрочем, долго любоваться не выйдет - кто-нибудь обязательно прилетит и всадит в вас парочку ракет, добив лазерами. Сражения в Star Conflict редко идут дольше пяти минут, обычно одна сторона быстро добивается преимущества, а затем уверенно побеждает. Не по причине собственной крутости, а из-за разнобоя в стане соперников. Слаженную работу звеньев истребителей или перехватчиков видишь редко, все профессионалы, похоже, перекочевали в «Битву за сектор». А «зеленая» молодежь любит с радостными криками рвануть вперед, не думая, что за соседним астероидом затаился коварный противник.
Лучший космический экшен
Как ни крути, а перед нами один из лучших космических экшнов. С немаленьким списком режимов, большим количеством кораблей и просто невероятным числом устанавливаемых на них модулей. Сумеет ли тандем из Gaijin и Star Gem раскрутить проект? От ответа на сей вопрос зависит судьба тех, кому не безразличны бескрайние просторы Star Conflict.
Запустив игру, обратите внимание на вкладку «Развитие». В ней вы прокачиваете виртуального героя, садящегося за штурвал корабля. Всего на выбор есть тридцать шесть перков - по двенадцать на нацию. Но взять на каждом уровне разрешено лишь один из них, и поначалу непросто разорваться между увеличением скорости восстановления щита, ростом его объема или дополнительным сопротивлением повреждениям. Рекомендацию дадим одну: смотрите на свой любимый класс кораблей и переделывайте героя под него. Переставлять перки, к счастью, не запрещено, хотя такие операции у хирургов будущего и стоят немалых денег.
Привет, всем, кто любит бороздить космические просторы!
Ведь именно это предстоит сделать в новой космической браузерке.
Если вас притягивает космос и вы одновременно неравнодушны к сражениям, то вам непременно стоит почитать обзор – проект, который никого не оставит равнодушным!
Этот космический экшен получился наиболее удачным из всех известных ранее, он вобрал в себя все наилучшее из World of Tanks. Уникальная возможность почувствовать себя настоящими пилотами космических кораблей!
Игра Стар конфликт – командная, имеет четко продуманную боевую систему и интересные развития кораблей. Вам предстоит пройти немало командных поединков. Вперед, космос зовет своих героев!
Для этого просто надо скачать клиент на официальном сайте, пройти простейшую регистрацию, и можно начать. Но прежде, разберемся, как играть в это захватывающее приключение.
Из этой статьи вы узнаете:
Сюжетная линия
Сюжет этой увлекательной браузерки в жанре Sci-Fi перенесет вас на некогда существующую на одной из планет цивилизацию Предтеч. На планете немало сокровищ и многие полегли в жажде овладеть ими.
Редким счастливчикам улыбалась удача, постепенно всю Вселенную охватила жажда наживы и многие устремились за несметными богатствами.
Обзор игры Стар конфликт лучше начать с фракций, которых здесь представлено три, на ваш выбор.
- Иерихон – государства, являющегося наследником планеты Земли.
- Империя – самое крупное государство во всей Вселенной с наиболее мощным флотом.
- Федерация – государство ранее было частью империи, теперь оно регулярно наживает богатства.
После выбора фракции надо определиться с выбором космического корабля. Их имеется три класса:
- Фрегаты
- Перехватчики.
- Штурмовики.
Каждый из них имеет ряд преимуществ. Технически-физические характеристики кораблей зависят от оснащения – модулей оружия, двигателя, пушки и так далее. Любой из них можно превратить в уникальное судно.
Чтобы увидеть все особенности классов, просмотрите видео обзор на русском.
Космические сражения
Игра Star conflict отличается динамичными космическими боями. Все сражения зрелищные, интересные, выполнены на наивысшем уровне.
Правила боев в Стар конфликт очень простые – между собой сражаются две команды. Цель каждой – захват трех маяков противников и одновременное удержание своих.
Также можно пойти другим путем и попросту уничтожить всех противников, но стоит учитывать, что всем игрокам предоставляется не более трех суден, поэтому редко кто в таком сражении становится победителем.
В ближних боях обычно побеждают самые удачливые, здесь творится такая неразбериха, что не помогут и умения.
Видео обзор показывает, насколько все это выглядит красочно и необычно.
Залог успеха – командная игра. Только так можно добиться успеха, а не иначе.
Описание кораблей
Я уже упомянул выше о суднах, которые можно выбрать, но для новичков выложу их более подробный обзор.
Тяжелые фрегаты отлично защищены и оснащены мощнейшим оружием. Если противник попадает под его огонь, то погибает буквально сразу.
Минус – излишняя неповоротливость, а это в ближних боях часто заканчивается плачевно. Если вы выбрали это судно, то летайте под прикрытием.
Эсминцы – наиболее быстрые судна и могут похвастаться наиболее прочными силовыми щитами.
Иерихонцы имеют огневую мощь одновременно двенадцати орудий, что изрядно пугает противников. Их выносливости и живучести может позавидовать фрегат старшего ранга.
В сражениях найдется место тяжелой артиллерии, суднам поддержки, разведывательным кораблям и много-много другого.
Эсминцы
Почему я выделил эти судна отдельно? Да потому, что они появились в Star Conflict относительно недавно. Но оно сразу же приковали к себе внимание всех поклонников игры.
Его характеристики впечатляют – это настоящая гроза Вселенной! Как быстро собрать эсминец?
Для этого сначала надо иметь стандартные наборы ресурсов для его крафта, а также уникальный ингредиент – иодимум.
Этот ингредиент можно получить несколькими способами – обычно он находится в скрытых тайниках высокоуровневых локаций и надо постараться, чтобы там его отыскать, также иодиум периодически выдается за выполнение заданий, поэтому надо следить за новостями игры.
Как только у вас в наличии будут все ресурсы, надо выбрать умение космического судна, после чего приступить непосредственно к изготовлению.
Если ваши друзья не знают, как собрать эсминец, расскажите им об этом, ведь такие судна в сражениях станут просто незаменимыми!
Особенности
В Стар конфликт космические сражения происходят на сверх-огромных скоростях.
Необъятные космические пространства (карты) просто забиты различным мусором. Но его можно умело использовать, например, при выходе из атак или незаметно подобраться к противникам.
Сражения преимущественно развиваются на небольших дистанциях, поэтому будьте готовыми к тому, что противники подготовили вам неожиданные сюрпризы.
К примеру, есть судна, которые на некоторый промежуток времени становятся невидимками. Такая особенность используется и для выхода из сражения, и для того, чтобы незаметно атаковать.
У некоторых звездолетов имеются мощные щиты, у других – противоракетные ловушки. Учитывайте все такие особенности в сражениях.
Картинки в браузерке изобилуют современными яркими спецэффектами, космические корабли – невероятно красивые.
Каждое судно легко настраивается на определенный стиль игрового процесса, вариантов не счесть, выбирайте подходящий именно вам.
В промежутках между боями остается время на то, чтобы позаниматься делами в ангаре.
По мере прокачки становятся доступным лучшее оружие и более продвинутые модули.
Одновременно с фракции можно прокачивать репутацию, это ускорит доступ к более совершенным кораблям.
Также не стоит забывать, что периодически понадобиться чинить судна и пополнять для них боеприпасы.
В общем, все круто, настолько, что всего не уложишь в краткий dogs of war обзор игры!
Подвожу итоги: в Стар конфликт экономическая и боевая системы проработаны на уверенную пятерочку. Единственное чего не хватает – более подробного контента: один игровой режим, несколько карт, слишком затянутая прокачка.
Но при этом имеется немало увлекательнейших моментов – продвинутые PvE-режимы, клановые войны. Немало игроков с удовольствием играют и наслаждаются игровым процессом, бороздя космические просторы.
Понравится всем, кто любит сразиться с другими игроками, и с ботами.
Вам предстоит немало увлекательных сражений, вы просто на много часов зависните в игре и не сможете от нее оторваться. Надеюсь, обзор с видео, убедил вас в том, что играть в Star Conflict невероятно интересно, особенно если вы ярый поклонник космического файтинга.
Вы почувствуете настоящий непередаваемый адреналин, заглянув в настоящий mmo-экшен. Присоединяйтесь к самой интересной космической «леталке» и получайте удовольствие от игры!
Желаю вас покорить Вселенную! До скорых встреч на просторах необъятного космоса.