Желание получить юнитов старших эпох, продвигает меня всё в новые и новые земли, уходя всё дальше и дальше в шлубь карты континентов. После получения предыдущих юнитов , квесты продвинулись дальше... мне пришлось сделать квест на трату 80 СО и на этом квесты модерна закончились. Следующий квест добратся до новой карты континента, дал в качестве награды немного товаров постмодерна. Вот мы и ступили на тропу постмодерна, имея ратушу индустриальной эпохи... Что ж посмотрим, как будет проходиться карта, думаю что первую провинцию удасться пройти боем (пользуясь свободными юнитами модерна)
Первым делом нас попросили разведать обе провинции, что мы и сделали с успехом.
Очень важно при переходе в постмодерн определится с открытием новой провинции, если вы воин и сразу планируете бить врагов и зарабатывать медали на этом деле, то вам направо. Если вы фермер и вам нужен новый ресурс, то вам налево.
Ну я подался завоевывать правую провинцию, хотя и открыл обе - ради квеста. Дальше квест на трату СО и сбор молотков, он не представляет уже интереса... А вот возможность отбить хотябы некоторые районы новой карты - это очень интересно, особенно для игрока находящегося в Индустриалке, и имеющего ограниченный набор и запас юнитов модерна и прогресса))
Я начал с самого нижнего района провинции Чай Чет Нуи, мне показалась там самой простой армия защиты:
Тактика была простой, я взял разбойников и одного свободного юнита модерна (мотострелка), загнал его в угол. И начал наступать разбойниками. Противник вскрыл двух разбоев и начал гасить вскрытые юниты. Но разбои подходили, били и превращались в мотострелков.
Обычно компьютер не бьёт по разбойникам, а предпочитает убивать обычных юнитов (на карте континента), но тут другая история. Мотострелок вне зоны досягаемости и он искусственный интеллект вынужден вскрывать разбойников)) Этот трюк прокатывает не только в этом месте, а во многих местах Карты континентов.
Для активно развивающихся игроков континентальные карты Forge of Empires являются источником информации, системой координат сырьевых ресурсов. К картам подвязаны многие сюжетные квесты, позволяющие получить воинов из высших эпох игры, что значительно упрощает прохождение экспедиций.
Карты континентов Forge of Empires —
постройка товарных зданий.
На старте игры, нехитрыми сюжетными заданиями нас знакомят с континентальной картой эпох, показывают как разведывать, захватывать провинции, отчасти объясняя влияние на строительство города. Определяет какую пару товаров лучше производить — с каким сырьем захватите провинцию на карте континента (карты эпох Forge of Empires), тот товар и производите. Не нужно строить промышленные здания не обеспеченные необходимыми источниками сырья, на такие товарные здания накладывается штраф, вместо 20 товаров в сутки — получите всего лишь 4. В меню строительства, есть соответствующие подсказки, размещаю наглядный пример.
Примечание. По просьбам игроков и просто для упрощения игрового процесса — в Бронзовом веке теперь уже можно строить 4 вида товарных, производственных зданий без штрафа, в последующих эпохах три. Два вида товара согласно открытому сырью в захваченных провинциях + ещё один вид «бонусный». Но основная фишка континентальных карт FoE кроется не в постройках.
Бонусы континентальных карт.
В Forge of Empires карта континента играет куда более значимую роль — влияет на темпы развития империи. На карте Каменного века — Колониального периода находится 12 провинций, расширяющих территорию. Дополнительные 192 клетки позволят значительно расширить площадь города, а значит — построить больше производственных зданий, Великих строений, ускорить развитие города. Попутное, открытие источников сырья, даст возможность рассчитать оптимальные варианты размещения товарных построек при переходе в новую эпоху. Это не все фишки, и о других обязательно расскажу.
Континентальную карту FoE рекомендуется проходить на эпоху, две, три выше. Находясь в Раннем средневековье (РС), я прошел провинции Колониальной эпохи переговорами, используя возможности Великого Строения — «Вращающаяся Башня». Завел друзей из высших эпох, БАФал их строения, получал товар будущего, новейшего времени, менял на рынке вниз, в итоге ежедневно много товара бесплатно. Очень хороший бонус к производству товарных зданий города. Для упрощения игрового процесса я собрал коллекцию открытых карт континентов Forge of Empires всех эпох — с Бронзового века до Океанического Будущего, что и вам советую сделать. В сборнике 15 эпох, вы можете бесплатно скачать карты мира FoE на ПК или внимательно рассмотреть в видео файле ниже.
В игровой мир Forge of Empires входят: Бронзовый и Железный век, Раннее, Высокое и Позднее средневековье, карта Индустриальной эпохи, эры Прогрессивизма, карты эпохи Модерна и Постмодерна, эпохи Новейшее время, эпохи Завтра, территории эпохи Будущее, все провинции Арктического Будущего, карту Океанического Будущего пришлось разделить на две части, добавлялась в игру отдельными фрагментами.
Территории континентов FoE дают ещё, как минимум, три бонуса для развития — дополнительный товар, военных юнитов и бриллианты. Но тут упирается всё в простой вопрос — правильно ли вы проходите игру и развиваете город, знаете все секреты? Чтобы это понять воспользуйтесь блоком — «содержание», в начале статьи. На страницах гайда, по прохождению игры, я уже советовал вам начать строительство городов в других мирах (доп. миры на других серверах), параллельно основному. На стыке Железного века и Раннего средневековья вы откроете «Каньон виселиц», по горной цепи доберётесь до провинции «Тармелман», наградой будет 100 бриллиантов. Имея города в нескольких мирах, заработаете несколько сотен брюликов для основного мира. На бонусной территории, между Поздним и Колониальным периодами найдёте провинцию «Большой каньон», в казну добавится ещё несколько 100-тен бриллиантов. Потратьте их на расширение территории основного города.
Ещё один немаловажный плюс карты континента Forge of Empires — это возможность получить войска более высокого уровня (сюжетные квесты). Находясь в средневековье можно получить мушкетеров колониального, с ними проходить экспедицию гильдии будет значительно легче и веселей. Такие подарки будут и в последующих эпохах, старайтесь пройти как можно дальше, всегда опережая эпоху города.
Как пройти карты
Арктического и Океанического Будущего.
В битвах за провинции не действует правило Экспедиции гильдии — вражеские юниты не атакуют разбойников, стараются атаковать основные войска. Исходя из этого, обычная комбинация 1 воин + 7 разбойников не проходит, особенно когда попрут пачки из пушек, здесь нужен другой подход. Перед боем смотрим на войска 1-го и 2-го отряда — есть быстрые юниты «Разведывательный рейдер» в Арктике, «Гидроэлектрический угорь» в Океании ставим равное им количество разбойников (по минимальному значению из двух отрядов). Пример — если в 1-м отряде 4 рейдера, а во 2-м только 2 — выставляем 2-х разбойников + 6 Парящих танков, нет быстрых хотя бы в одном отряде — ставим 8 танков, это изменит поведение «Плазменных пушек», уж поверьте. Разбойники на картах эпох Арктики и Океании служат лишь приманкой для скороходов.
Захват провинций Арктического и Океанического будущего достаточно прост, спасибо разработчикам за это. Арктику и 3/4 Океании пролетел за несколько дней, набомбил бриллиантов в экспедиции гильдии, о ней мы поговорим в следующей части, разведывал территории при помощи брюлей, по двое суток ждать — не моё.
Its important for any Forge of Empires player that we plan ahead. A great way to do this is to look at the World and Continent Maps to see what is coming our way. If you’ve landed here, you want to see what the landscape looks like, as a whole, and also through the ages in FOE. So we have pulled them all together in one place. A resource of all the Forge of Empires Maps. So look no further. Forge of Empires Tips has come to your assistance.
As you will see, we list all the variations below. First, the world map which outlines and is divided by the ages. Secondly, we move on to the continent maps of each and every single age. Each age has its own continent to conquer and one in which you will face new challenges, new battles and new lands to conquer. This is why we love FOE!
So take a look below, unless you don’t want to spoil the surprise!
World Map
Continental (Age) Maps
Now, we list the continents focused age-specific versions, in order of progression.
Bronze To Colonial Age
Industrial Age
Progressive Era
Желание получить юнитов старших эпох, продвигает меня всё в новые и новые земли, уходя всё дальше и дальше в шлубь карты континентов. После получения , квесты продвинулись дальше... мне пришлось сделать квест на трату 80 СО и на этом квесты модерна закончились. Следующий квест добратся до новой карты континента, дал в качестве награды немного товаров постмодерна. Вот мы и ступили на тропу постмодерна, имея ратушу индустриальной эпохи... Что ж посмотрим, как будет проходиться карта, думаю что первую провинцию удасться пройти боем (пользуясь свободными юнитами модерна)
Первым делом нас попросили разведать обе провинции, что мы и сделали с успехом.
Очень важно при переходе в постмодерн определится с открытием новой провинции, если вы воин и сразу планируете бить врагов и зарабатывать медали на этом деле, то вам направо. Если вы фермер и вам нужен новый ресурс, то вам налево.
Ну я подался завоевывать правую провинцию, хотя и открыл обе - ради квеста. Дальше квест на трату СО и сбор молотков, он не представляет уже интереса... А вот возможность отбить хотябы некоторые районы новой карты - это очень интересно, особенно для игрока находящегося в Индустриалке, и имеющего ограниченный набор и запас юнитов модерна и прогресса))
Я начал с самого нижнего района провинции Чай Чет Нуи, мне показалась там самой простой армия защиты:
Тактика была простой, я взял разбойников и одного свободного юнита модерна (мотострелка), загнал его в угол. И начал наступать разбойниками. Противник вскрыл двух разбоев и начал гасить вскрытые юниты. Но разбои подходили, били и превращались в мотострелков.
Обычно компьютер не бьёт по разбойникам, а предпочитает убивать обычных юнитов (на карте континента), но тут другая история. Мотострелок вне зоны досягаемости и он искусственный интеллект вынужден вскрывать разбойников)) Этот трюк прокатывает не только в этом месте, а во многих местах Карты континентов.
Постройка собственной империи
Представьте на мгновение, что вы управляете огромными владениями , которые приносят вам колоссальную прибыль. На этих землях размещаются удивительные постройки разных эпох и поколений. И все это ваше. Это может стать вашей реальностью в игре Forge of Empires.Вы можете рассмотреть, какие города создают игроки на картинках Forge of Empire . Здесь вы увидите простые селения каменного века и удивительную архитектуру Среднего века, узнаете, как может выглядеть мануфактура города, как можно располагать постройки и украшать улицы города.
Графика игры на картинках Forge of Empires
Над графикой игры была проделана огромная работа. Ее результат порадует пользователей на Forge of Empires скриншотах . Чего только стоит детализация зданий ! Каждый дом, каждое производственное здание отличаются красочностью и детализацией. Также характерным есть то, что сооружения каждой эпохи выполнены в своем стиле. Это позволит игроку создать эстетически привлекательный город .Картинки forge of Empires перенесут игрока на поле битвы, где вам предстоит сражаться с противниками. Вы можете изучить рельефы окружающих вас территорий и выработать свою тактику боя, чтобы вести его с большей выгодой для своих войск.
Познакомьтесь, также, с картой мира, которую отображают скриншоты Forge of Empires. Ваши владения могут начинаться у берегов моря, простираясь через горы и долины, и заканчиваться на краю континента. Все зависит от того, какой участок вы сможете завоевать.